🛡️ Без проблем обменяйте или верните неиспользованный товар в течение 14 дней со дня покупки.

🔙 ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА:
👍 Товар должен быть:

  • новым, без следов использования 💎
  • без повреждений и сухий☀️
  • в комплекте со всеми аксессуарами 📦
  • с сохраненными этикетками и заводской маркировкой 🏷️


📦 Заводская упаковка должна быть:

  • в товарном состоянии
  • без разрывов, вмятин, промокания, скотча, надписей, наклеек или других элементов, портящих внешний вид (это условие не касается дополнительной упаковки сверху) 🚫


⏰ СРОКИ ВОЗВРАТА ТОВАРА

  • ⏳ В соответствии с законодательством Украины, вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не включая день покупки 🛍️. Обратите внимание, что этот срок включает время доставки товара в магазин
  • Рекомендуем отправить товар заранее, чтобы избежать нарушения этого срока. Это поможет нам эффективнее обработать ваш запрос и избежать задержек 🏃


💸КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ

  • Если клиент осуществил полную или частичную предоплату, но 📬 не забрал посылку из отделения, в этом случае клиент компенсирует фактические логистические расходы, оплаченные продавцом — как за доставку товара клиенту, так и за его возврат на склад. Эти расходы вычитаются из суммы, возвращаемой клиенту после получения товара продавцом обратно.
  • Если клиент получил товар, а доставка к нему была бесплатной (оплаченной продавцом), и возврат инициирован 💬 без претензий к качеству товара или соответствию заявленным характеристикам, стоимость этой доставки возмещается продавцу из суммы возврата. Расходы на обратную пересылку в таком случае также оплачивает клиент.
  • Если товар имеет физические повреждения, и это 🧾 зафиксировано до момента получения в присутствии представителя перевозчика Новая Почта (в отделении или при доставке курьером) путем составления акта приема-передачи, продавец компенсирует все логистические расходы перевозчика Новая Почта и возвращает клиенту полную сумму оплаты либо повторно отправляет новый товар.
  • Если товар уже получен, но позже выявлен ⚙️ производственный дефект, подтвержденный актом сервисного центра или экспертным заключением, либо несоответствие описанию, подтвержденное фотоматериалами, все расходы на доставку и возврат компанией-перевозчиком Новая Почта полностью покрывает продавец.
  • Как владелец товара, клиент несет 🛡️ полную ответственность за состояние и целостность товара до момента его прибытия в отделение перевозчика и получения товара продавцом. В случае возникновения любых спорных ситуаций, связанных с товаром или его доставкой при перевозке возврата, клиент самостоятельно решает эти вопросы напрямую с перевозчиком.

 

🛡️ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ

  • 🔒Только оригинальные товары от известных брендов, которые проходят тщательные проверки качества
  • Официальная гарантия на товары от авторизованных сервисных центров
  • 🤝 Оперативно реагируем на гарантийные обращения, благодаря плодотворному сотрудничеству с нашими импортерами
  • 🚚 Оплачиваем все расходы, связанные с доставкой товара в сервисный центр и в случае выявления производственных дефектов в течение гарантийного срока