


🛡️ Без проблем обменяйте или верните неиспользованный товар в течение 14 дней со дня покупки.
🔙 ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА:
👍 Товар должен быть:
- новым, без следов использования 💎
- без повреждений и сухий☀️
- в комплекте со всеми аксессуарами 📦
- с сохраненными этикетками и заводской маркировкой 🏷️
📦 Заводская упаковка должна быть:
- в товарном состоянии
- без разрывов, вмятин, промокания, скотча, надписей, наклеек или других элементов, портящих внешний вид (это условие не касается дополнительной упаковки сверху) 🚫
⏰ СРОКИ ВОЗВРАТА ТОВАРА
- ⏳ В соответствии с законодательством Украины, вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не включая день покупки 🛍️. Обратите внимание, что этот срок включает время доставки товара в магазин
- Рекомендуем отправить товар заранее, чтобы избежать нарушения этого срока. Это поможет нам эффективнее обработать ваш запрос и избежать задержек 🏃
💸КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ
- Если клиент осуществил полную или частичную предоплату, но 📬 не забрал посылку из отделения, в этом случае клиент компенсирует фактические логистические расходы, оплаченные продавцом — как за доставку товара клиенту, так и за его возврат на склад. Эти расходы вычитаются из суммы, возвращаемой клиенту после получения товара продавцом обратно.
- Если клиент получил товар, а доставка к нему была бесплатной (оплаченной продавцом), и возврат инициирован 💬 без претензий к качеству товара или соответствию заявленным характеристикам, стоимость этой доставки возмещается продавцу из суммы возврата. Расходы на обратную пересылку в таком случае также оплачивает клиент.
- Если товар имеет физические повреждения, и это 🧾 зафиксировано до момента получения в присутствии представителя перевозчика Новая Почта (в отделении или при доставке курьером) путем составления акта приема-передачи, продавец компенсирует все логистические расходы перевозчика Новая Почта и возвращает клиенту полную сумму оплаты либо повторно отправляет новый товар.
- Если товар уже получен, но позже выявлен ⚙️ производственный дефект, подтвержденный актом сервисного центра или экспертным заключением, либо несоответствие описанию, подтвержденное фотоматериалами, все расходы на доставку и возврат компанией-перевозчиком Новая Почта полностью покрывает продавец.
- Как владелец товара, клиент несет 🛡️ полную ответственность за состояние и целостность товара до момента его прибытия в отделение перевозчика и получения товара продавцом. В случае возникновения любых спорных ситуаций, связанных с товаром или его доставкой при перевозке возврата, клиент самостоятельно решает эти вопросы напрямую с перевозчиком.
🛡️ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ
- 🔒Только оригинальные товары от известных брендов, которые проходят тщательные проверки качества
- ⚡Официальная гарантия на товары от авторизованных сервисных центров
- 🤝 Оперативно реагируем на гарантийные обращения, благодаря плодотворному сотрудничеству с нашими импортерами
- 🚚 Оплачиваем все расходы, связанные с доставкой товара в сервисный центр и в случае выявления производственных дефектов в течение гарантийного срока